Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. На переправу у нас ушло чуть больше пяти часов. Точнее, мечтал, конечно же, но не верил, что это вообще возможно. До асфальта хоть и убитого, но твердого около 70 километров. Мы решаемся её снять и просверлить в центре отверстие и посадить её ещё на один болт, но уже более большего диаметра. Оказалось это ребята из Березников. По обочине растут красивые лиственницы и ели, на некоторых участках дорога проходит через перевалы высотой больше м. Как бы странно не звучало, но для меня современная Колыма — это свобода. С начала девяностых годов численность населения в Магаданской области уменьшилась с до человек из них 90 тысяч живет в самом Магадане. Потому что сюда заезжать не планировали и делать крюк в километров ради одной ночёвки — ну так себе идея. Можно было бы переправиться на другой берег Лены на паромной переправе Бестях — Кичикатцы она менее загружена , но решили ещё раз заехать в столицу и посмотреть музей мамонта.
А до кучи, если я не ошибаюсь, Андрюха сказал Понятно, что ехать на Колыму на обычной шоссейной резе — значит создать себе большой геморрой в дороге. Ни как не хочет резина с диска. Кстати, про туристов. Начался плавный спуск и мы выезжаем из леса на открытую местность. Мы посидели в шатре, выпили, посмеялись, обсудили пройденный день и разошлись по машинам. Колымская трасса отсыпана довольно коварным и острым скальником, который любит резать колеса, поэтому собрал новую частично-разборную конструкцию из алюминия, куда поместилось два дополнительных запасных колеса. И в прошлой поездке на Дальний Восток у меня были такие же чувства, точно помню. Наш «капитан» уже натянул тент, и мы поплыли обратно. В общем, идём. Последние дни как замкнутый круг были. Но не все смогли встать. Подождали минут десять — ничего не изменилось. Там и лебеди, и утки, и чайки. Снимаем проколотую запаску и начинаем её бортировать. Едем дальше, вроде бы дорога немного суше становится, но самые стрёмные участки впереди, где она проходит почти на одном уровне с болотами.
Один из стереотипных национальный продуктов — это строганина и юкола. Впереди Ягодное и Сусуман — самые крупные поселения в области после самого Магадана.
А потом у нас сломался инвертор. Я сразу же приучился тормозить и принимать вправо, так и камней прилетит меньше и будет меньше вероятность столкнуться с обгоняющим. День 2. Внутри кафе нельзя есть, только на улице с мухами и комарами.
Подъем очень резкий. Колесо опять сдувает. Рыбы такой выбор, что мы и названий таких не знаем.
Погода стояла солнечная, жара, вроде бы все срастается, а не как обычно у нас бывает :. Опубликовано: 5 сентября Обзвонили — почти все на рыбалке и не могут встретиться. Лужи были до самой поляны,где и есть база Ильича.
Опубликовано: 3 сентября изменено. Зимой открывают ледовые переправы, а самая жопа в межсезонье, когда нет ни паромов, ни переправ. А как ее солить?
Можно было бы зайти пройтись по домам, но как-то не появилось желания, да и дома аварийные все, некоторые уже обрушились. Скинул защиту, а там и крышка от фары нашлась. Дятлова, гор. Мы их не видели из-за дымки, а тут вдруг резко появились.
Уже не очкует!!!!!! Дорогу к берегу скорее всего размыло, даже если и приедем, а ночью будут лить дожди, то утром придется идти за трактором : да и под дождем не отдохнешь на улице спокойно, да и виды не такие красивые без солнечного света. Да, очень муторно так ехать, особенно когда дорога позволяет быстрее, но мне не хочется ставить эксперименты с колесами. И влил просто жесточайший ливень, я уже подумал, что это конец света, реально страшно было, пока пережидали в машине :. Подкачивали до тех пор, пока не нашли хорошее местечко подальше от дороги, чтобы без пыли. Важная информация Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Прозевал большой камень и довольно сильно стукнул защиту. Наверное, поэтому в городе любят брутальные внедорожники и чаще пикапы. Блииин, такие планы шикарные обламываются. Трафик по-прежнему совсем никакой для федеральной. Вернее он был, но не представлял собой мост в прямом его понимании. Эффектно получилось. Я сразу же приучился тормозить и принимать вправо, так и камней прилетит меньше и будет меньше вероятность столкнуться с обгоняющим.
Уже нет такого размаха и шика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах. Где-то раз в час кто-нибудь да встречается. В Амурской области дорога уже приобретает более цивильный вид. Я бегу на исходную с видеокамерой и показываю Лехе что бы он ехал. Останавливаешься, а она на тебя кудахчет : Совы еще встречались. Мы пошли левее. Начали ехать быстрее и все реже проверять давление, а оказалось, зря. У нас своей еды полно, но решили отведать местной, раз место такое культовое. Подъезжаю, вставляю пистолет и иду к окошку. Утром пришли хорошие новости! Многие обращают внимание на машину. Внутри два топчана, на которых свободно могут уместиться 4 человека. Все так с подозрением смотрели, что пришлось уехать.
В первый раз получилось минут за 5. Завтра будем разбавлять своим м из канистр, а то уже давно не было нормальных заправок.
Зеркала сложены, и выйти вообще никак нельзя. Дорога действительно клёвая, и ехать по ней одно удовольствие, но только первые километров, пока не начнется поселок Омчак. Вот сейчас вспоминаю, как лет 8 назад даже и не мечтал здесь побывать.
Уже нет такого размаха и шика. Крайне здорово и душевно сделали общественное пространство — здесь и горки, и скалодром, и качели. Рыба вкусная, но я бы не сказал, что прямо вау. В Наташкину машину между защитой двигателя и самим двигателем попала палка.
Нам же с погодой не очень повезло. Мы приехали к Булуусу около 8 утра в надежде, что не придется долго ждать открытия. Вот это серое пятно на горизонте — дым от пожаров. Игорь с Серегой разобрали этот узел, удалили полностью тройник, соединив шланги на прямую. Спустившись с перевала, сразу же останавливаюсь на замер давления в колесах. Магадан — морской порт, поэтому относится к таможенной зоне.
Купить закладку Ск в Каракол | скорость Новочебоксарск | Закладки колеса в Кадыкчан |
---|---|---|
21-9-2018 | 19109 | 5255 |
19-5-2004 | 15903 | 5731 |
25-11-2014 | 3671 | 8982 |
16-1-2020 | 8102 | 2791 |
15-6-2019 | 95515 | 77608 |
12-2-2007 | 73549 | 60789 |
Днём много тупим, готовим всякие вкусняхи, фотографируем Мы подумали , что они пойдут в лагерь. Просто по прямой и никуда не сворачивать. В Верхней Амге нашли только один автосервис, да и там был занят подъемник.
Эх, не сбылась моя мечта посмотреть на столбы в закатном свете. Следующий Игорек. Их все время стаскивало в сторону.
Колыма — это дикая во всех смыслах природа. А утром пришли не очень позитивные новости. Прозевал большой камень и довольно сильно стукнул защиту. Достопримечательностей не особо много: бухта Нагаева, монумент Маска скорби… да и все :. Ведь нам ещё обратно ехать. Из рыбы здесь ценится Чир, Сиг, Омуль.
Решили съездить на разведку и проверить, что там. И этот аттракцион продолжался почти всю ночь. Блин -узнаю его. Высота их доходит до метров над уровнем реки. Вот едешь ты по трассе Колыма, все котелки звенят, все гремит, скрипит, трётся, а тут на тебе — асфальт. Ну, представьте, что едете по щебенке средней фракции. Быстренько промыли колесо и диск и с помощью насоса посадили обратно. Запаску не ставил, просто накачал, теперь травит потихоньку. Как же хорошо, что едем поближе к полюсу холода — там сейчас не так жарко : Не так далеко от трассы М5 приметили ещё несколько лет назад Большие Притесы Почему именно моторной? Всего несколько минут, и каток уже затащил нас наверх. Сказывалась вчерашняя усталость. Выхожу — брызговик болтается. И штатно установленного компрессора для подкачки колес. Это самая популярная тема у якутов. Это или Челябинцы или Березниковцы, которые шли обратно. Поэтому не стали испытывать судьбу и заночевали рядом с Роснефтью — неизвестно было, сколько придется ехать до следующей приличной стоянки.
Посмотрев бинокль-это были наши девчонки. Ожидающие на берегу с удовольствием наблюдали аттракцион, как под аккомпанемент матюков паром три раза не мог попасть в причал, цепляя берег. Удобнее сразу переправиться на другой берег Лены в Качикатцах на пароме, съездить на столбы, а потом уже в Якутск. С начала девяностых годов численность населения в Магаданской области уменьшилась с до человек из них 90 тысяч живет в самом Магадане.
Дальше уже чувствуется приближение цивилизации — постепенно появляются опоры ЛЭП, туда-сюда ездит карьерная техника, какие-то прииски, заводы, людей все больше, появляется сотовая связь. Таким образом, до Якутска километров пути заняли у нас 6 часов.
И вот на одном из них, неправильно рассчитав траекторию, мы свалились в глубокую колею из песка и повисли. Следующий населенный пункт Теплый ключ, до него ведёт 70 километров просто отличного грейдера, доехали быстро. То, что продают у нас — небо и земля. Ещё хотели посмотреть музей мамонтов, но он уже был закрыт график работы — вс, пн выходные дни. Ждать открытия смысла нет, решили проехать дальше до следующего более-менее крупного населенного пункта это километров. В Сусумане есть две АЗС с разных сторон, на одной 92 бензин по 60 руб, а на второй — 62,10 руб. Есть всякие пельмени из жеребятины, колбаса.
Ох, очень надеюсь, что на обратном пути не будет дождей. Тут случилась первая потеря, у Вовки с Гичем на Дефендере отказала лебедка, потом Игорь с Юлей разбартировали колесо, у нас лебедка перестала окончательно работать на размотку. И в прошлой поездке на Дальний Восток у меня были такие же чувства, точно помню. Опубликовано: 4 сентября В Якутске довольно раскручен этот «бренд», и их продукция продается почти везде. Дорога действительно клёвая, и ехать по ней одно удовольствие, но только первые километров, пока не начнется поселок Омчак. Если будет сухо — проедем без проблем, а вот если дожди, то, можно здесь подзависнуть на несколько дней. Сворачиваем на трассу «Лена», ведущую в республику Саха Якутия. За это время мы перекусили и не один раз выпили. День прошел в полных эмоциях. Собираются огромные очереди, в которых можно провести не один час. Выехать за пределы этой зоны на ней будет нельзя. И штатно установленного компрессора для подкачки колес.